Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении).
Я НЕ ПРОТИВ
Close

III конференция о трансформации

цифровых технологий в фарммаркетинге

Конференция #1 для digital-маркетологов, ecom-лидеров и аналитиков в фарме



offline in Moscow + online conference

12 октября 2021 | 10:00 — 14:30

III конференция о трансформации цифровых технологий в фарммаркетинге


offline in Moscow + online conference

12 октября 2021 | 10:00 — 14:30



Хочу стать партнёром
E-mail
Имя
Телефон

© 2021 SEES GROUP



Я подтверждаю свое согласие с условиями Пользовательского соглашения и Договором оказания услуг по организации мероприятия*
Кто участвует
Кто участвует
Место встречи лидеров цифрового маркетинга в фарм-индустрии.
DigiPharma — это не только конференция о трансформации цифровых технологий в фарм-индустрии, но и площадка, объединяющая лидеров digital маркетинга ведущих фармацевтических брендов, биотехнологических компаний, крупнейших аптечных сетей и маркетплейсов.

Участие в DIGIPHARMA – это возможность:

  • Узнать об актуальных трендах цифрового фарммаркетинга, о вызовах и преимуществах, которые дает рынку цифровизация бизнеса
  • Пообщаться с теми, кто с вами «на одной волне», чьи задачи и проблемы похожи, а обмен идеями поможет развитию бизнеса
  • Презентовать свой бренд, продукт или услугу целевой аудитории
Место встречи лидеров цифрового маркетинга в фарм-индустрии.
DigiPharma — это не только конференция о трансформации цифровых технологий в фарм-индустрии, но и площадка, объединяющая лидеров digital маркетинга ведущих фармацевтических брендов, биотехнологических компаний, крупнейших аптечных сетей и маркетплейсов.

Участие в DIGIPHARMA – это возможность:

  • Узнать об актуальных трендах цифрового фарммаркетинга, о вызовах и преимуществах, которые дает рынку цифровизация бизнеса
  • Пообщаться с теми, кто с вами «на одной волне», чьи задачи и проблемы похожи, а обмен идеями поможет развитию бизнеса
  • Презентовать свой бренд, продукт или услугу целевой аудитории
Арон Шахвердов — BI Head НПО Петровакс Фарм
Диджитал-инструменты помогают не только собирать информацию о клиенте, но и отслеживать эффективность работы компании, получать прозрачную аналитику. Это очень сильно драйвит!
Ксения Гредасова — Bionorica
В коммуникации важно совмещать эмоциональность и рациональность. У тех, кто работает в фарме должен быть смелый ум!
Илья Старостин — Dr Reddy’s
Прямые продажи, о которых говорят с развитием цифровых каналов всё больше, никогда не станут основным каналом продаж для фармпроизводителей. Маркетплейсы, аптечные сети и производители не должны конкурировать, они должны дружить и объединять усилия.
Татьяна Кончагина — 36,6
С развитием онлайн-продаж покупатель стал более требовательным к удобству использования, омниканальности и качеству, прозрачности клиентского опыта. Побеждает тот, кто создаст такой сервис.
Кирилл Пантелеймонов — Канонфарма продакшн
Онлайн-площадки позволяют значительно увеличить товарооборот и повысить узнаваемость бренда, за счет возможности воздействовать напрямую на конечного потребителя
Герман Иноземцев — PharmaSpace
Фарма является одной из консервативных отраслей. И путь этого сегмента в диджитал не похож на путь ни одного другого сегмента!
Участники I и II DigiPharma
Участники I и II DigiPharma

Ключевые темы
В условиях современного рынка использование цифровых инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. По данным компании RNC Pharma, общий объем онлайн-продаж лекарственных средств по итогам I-II кварталов 2021 года достиг 94,2 млрд руб. Это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Вступивший в силу с начала этой осени закон легализовал продажу лекарственных средств на маркетплейсах, рядом с товарами повседневной необходимости. Это заставит традиционные аптеки напрямую конкурировать с ними. Разбираемся, какие еще вызовы цифровизация бизнеса поставить перед игроками фармрынка и каковы оптимальные стратегии конкуренции в стремительно эволюционирующем пространстве.

Ключевые темы
В условиях современного рынка использование цифровых инструментов стало критически важным условием для сохранения конкурентоспособности на рынке. По данным компании RNC Pharma, общий объем онлайн-продаж лекарственных средств по итогам I-II кварталов 2021 года достиг 94,2 млрд руб. Это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Вступивший в силу с начала этой осени закон легализовал продажу лекарственных средств на маркетплейсах, рядом с товарами повседневной необходимости. Это заставит традиционные аптеки напрямую конкурировать с ними. Разбираемся, какие еще вызовы цифровизация бизнеса поставить перед игроками фармрынка и каковы оптимальные стратегии конкуренции в стремительно эволюционирующем пространстве.
Всё о целевой аудитории и профиле клиента в 2021/22 годах: разберемся, кто покупает лекарственные средства в digital-пространстве и как изменится аудитория.
Прогнозы и аналитика рынка: что ждет фарминдустрию в 2022 и на какие технологии стоит обратить внимание сейчас, чтобы не упустить важные рыночные тренды?
Выбирают онлайн, а покупают офлайн: как выстроить омниканальную коммуникацию с клиентом?
Эффективные digital marketing-стратегии и инструменты: лучшие практики лидеров рынка
Performance-маркетинг: как эффективно отслеживать аналитику на каждом этапе реализации стратегии?
Лекарства на маркетплейсах: опасности и возможности. Как игрокам рынка взаимодействовать с новым для них каналом продаж?
Производство и распространение цифрового контента и налаживание прямой коммуникации с аудиторией через digital канал: возможности и вызовы.
Технологии для фарминдустрии (предиктивная аналитика, чат-боты на основе искусственного интеллекта, интернет вещей): лучшие кейсы и стратегии.
RX следует трендам: чего ждать от дистанционно продажи рецептурных препаратов
Всё о целевой аудитории и профиле клиента в 2021/22 годах: разберемся, кто покупает лекарственные средства в digital-пространстве и как изменится аудитория.
Прогнозы и аналитика рынка: что ждет фарминдустрию в 2022 и на какие технологии стоит обратить внимание сейчас, чтобы не упустить важные рыночные тренды?
Выбирают онлайн, а покупают офлайн: как выстроить омниканальную коммуникацию с клиентом?
Эффективные digital marketing-стратегии и инструменты: лучшие практики лидеров рынка
Performance-маркетинг: как эффективно отслеживать аналитику на каждом этапе реализации стратегии?
Лекарства на маркетплейсах: опасности и возможности. Как игрокам рынка взаимодействовать с новым для них каналом продаж?
Производство и распространение цифрового контента и налаживание прямой коммуникации с аудиторией через digital канал: возможности и вызовы.
Технологии для фарминдустрии (предиктивная аналитика, чат-боты на основе искусственного интеллекта, интернет вещей): лучшие кейсы и стратегии.
RX следует трендам: чего ждать от дистанционно продажи рецептурных препаратов

Спикеры
Арон Шахвердов
Руководитель отдела бизнес-аналитики,
Петровакс Фарм
Максим Ржезников
Директор по электронной коммерции,
Аптечная сеть "36,6"
Даниэль Розенвальд
Digital Commerce Lead,
GSK
Альберт Валиуллин
Руководитель маркетинговых коммуникаций,
Сбер Еаптека
Александр Орлик
Директор по маркетингу,
Dr. Theiss Naturwaren Rus
Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Валента Фарм
Кирилл Якобенко
Генеральный директор,
Uteka
Вячеслав Краснов
Бизнес партнер по эффективности маркетинга, STADA
Константин Исанин
Руководитель трейд-маркетинга,
Яндекс Маркет (категория «Здоровье»)
Олег Орлов
Директор по развитию, Stellar Labs, представитель Algolia в РФ и СНГ
Андрей Смурыгов
Основатель,
AdSensor
Юлия Бюрг
Член РАФМ, Руководитель агентства,
Media Research Family
Юлия Нечаева
Директор отдела стратегических исследований,
DSM Group
Спикеры
Арон Шахвердов
Руководитель отдела бизнес-аналитики,
Петровакс Фарм
Максим Ржезников
Директор по электронной коммерции,
Аптечная сеть "36,6"
Даниэль Розенвальд
Digital Commerce Lead,
GSK
Альберт Валиуллин
Руководитель маркетинговых коммуникаций,
Сбер Еаптека
Александр Орлик
Директор по маркетингу,
Dr. Theiss Naturwaren Rus
Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Валента Фарм
Кирилл Якобенко
Генеральный директор,
Uteka
Вячеслав Краснов
Бизнес партнер по эффективности маркетинга, STADA
Константин Исанин
Руководитель трейд-маркетинга,
Яндекс Маркет (категория «Здоровье»)
Олег Орлов
Директор по развитию, Stellar Labs, представитель Algolia в РФ и СНГ
Андрей Смурыгов
Основатель,
AdSensor
Юлия Бюрг
Член РАФМ, Руководитель агентства,
Media Research Family
Юлия Нечаева
Директор отдела стратегических исследований,
DSM Group

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн

Регистрация

Мероприятие пройдет в формате оффлайн.

оффлайн участие
аптечные сети, бренды
Бесплатно
Аптечные сети
E-commerce
Бренды
Дистрибьюторы
СМИ
оффлайн участие
Сервисные компании
14 000 ₽
Сервис-провайдеры
Телеком и финансы
Консалтинг
Поставщики оборудования
Технологические компании

Отраслевые партнёры
Отраслевые партнёры
Организационный партнёр
Организационный партнёр
Информационные партнёры
Информационные партнёры

Контакты и место проведения
Контакты и место проведения
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва
Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group
StandUp Store Moscow
Петровка 21, Москва
Phone: +7 999 963-89-77
Email: hello@sees.group

Аудитория конференции
> 1500 человек
По всем вопросам пишите
a@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
По всем вопросам пишите
hello@sees.group

или звоните по телефону
+7 999 963-89-77
© 2021 SEES GROUP

По всем вопросам пишите

hello@sees.group


или звоните по телефону

+7 999 963-89-77

© 2021 SEES GROUP
Made on
Tilda